Как сегментировать клиентов и предложения для услуг детских клубов

Как говорит мой знакомый опытный собственник сети детских клубов, до 7 лет рулит "хочу" ребенка, а после начала школьной жизни определяющий фактор - "надо" родителя.

Пока ребенок маленький родители не прочь идти у него на поводу: хочешь танцы - пожалуйста, любишь петь - давай, нравится рисовать - вперед и т.п.
Чем дальше углубляемся в школу, тем чаще родители будут выбирать полезные занятия. Предпочтут ментальную арифметику песочным картинам, английский и китайский - испанскому, развитие интеллекта - аэробике и т.п.

Отсюда вытекают различия в предложениях образовательных услуг детского клуба родителям детей разных возрастов. Вот как примерно меняется предложение для родителей в зависимости от возраста их ребенка:

3-7 лет - упираем на то, что хочет ребенок;
7-12 лет - жмем на мышление: пространственное, творческое, логическое, математическое и т.п.;
12-14 лет - жмем на профориентацию;
15-17 лет - упор на подготовку к поступлению в вузы.

Вы можете продумать эту градацию с учетом своих реалий и набора образовательных услуг. Буду рада обсудить ваши соображения в комментах.