Интернет-магазин воздушных шариков. Если нет бюджета на рекламу

Если конкуренты интернет-магазина воздушных шариков продвигаются на Яндексе и Гугле, будет практически невозможно угнаться за ними с маленьким бюджетом. Для начала, я бы села и посчитала свой бизнес-план, возможно дело, которое мы затеяли заведомо убыточное.

Если мы всё же несгибаемо намерены продолжать, тогда закатим рукава и настроимся на очень напряжённую работу по безбюджетной рекламе. Вот несколько способов:

 

Соберём клиентов в одном месте

1. Заведём живую драйвовую группу в соцсети про праздники для своего региона или района. Собём там местных людей, будем рассказывать, как устроить праздник и всё вокруг этой темы, включая применение наших шариков. Тогда участники группы будут знать, где взять шарики, если что. Так мы получим постоянно растущую лояльную аудиторию.

Дадим рекламные посты в неконкурентных сообществах

2. Потратим часть небольшого рекламного бюджета для рекламных постов в мамских группах своего региона и им подобных, там, где периодически возникают поводы для праздников. Нужно отследить эффективность такой рекламы, постоянно искать новые формы подачи информации, так, чтобы это не было "купи-купи-купи". Посты должны быть интересными и должны стимулировать людей сделать первый шаг навстречу. Например вступить в нашу группу про праздники или скачать какое-нибудь руководство (типа "10 игр для детского дня рождения")в обмен на e-mail.

Заведём сервис рассылок

3. Ещё немного денег из небольшого рекламного бюджета потратим на подходящий сервис рассылок и соберём туда емейлы, полученные на предыдущем этапе. По этим адресам сразу начнём делать регулярную рассылку, хотя бы 2 раза в месяц. Для этого у нас уже должны быть готовы цепочки писем. Хотя бы 20 писем на 10 месяцев. В каждом письме должна быть интересная полезная информация, никаких "купи-купи-купи". Периодически отправляем письма с предложениями и акциями, где-то 1 раз в два месяца. И тоже хорошо, чтобы акции были среди другой полезной информации.

Напишем много статей на сайт

4. Хорошо оптимизируем свой сайт. Напишем туда 100-200 хороших статей про праздники, которые отвечали бы на запросы людей в поисковой выдаче. Запросы можно посмотреть в сервисе Яндекса wordstat.yandex.ru.

Настроим программу работы с клиентами

5. Заведём CRM - программу для работы с клиентской базой. Есть стартовые бесплатные варианты, или совсем недорогие, но вполне годные на первых порах решения. например вот это: clientbase.ru. Вносим всех своих покупателей в эту программу. Если они покупали шарики на день рождения, логично, что этот повод повторяется у них каждый год. Поэтому ставим себе в базе напоминание на определённую дату и отсылаем письмо или сообщение в мессенджер, приглашая снова купить у нас шарики незадолго до даты дня рождения или другого цикличного праздника.
Также используем CRM чтобы планировать отправку других продающих сообщений и писем для стимуляции повторных покупок.

Пригласим корпоративных клиентов

6. Работаем с корпоративными клиентами напрямую. Покупаем базу контактов нужных нам корпоративных клиентов и обзваниваем их с предложением своих услуг. Узнаём, когда обычно они проводят мероприятия и повторно обзваниваем незадолго до них. Помним, что нам нужно сделать до 12-15 касаний клиента с помощью звонков, рассылок и прочих способов дать о себе знать, прежде, чем мы получим заказ. А когда заказ получен, вносим клиента в базу и продолжаем оставаться с ним на связи, чтобы стимулировать вторую покупку и далее сделать клиента постоянным.

Вот вкратце план нашего продвижения с минимальным бюджетом. Что думаете об этом? Черкните в комментариях.