Чтобы личный бренд не стал личным бредом

Про личный бренд уже пошла волна по сети, что тема сильно перегрета. В такой мол толпе личных брендов уже невозможно выделиться, когда все самобренды, тебе нужно искать новый способ заявить о себе. И активно выдвигаются предположения, что же придёт на смену поветрию личного брендирования.

Но, отбросив базарный ор многочисленных курсов по личному бренду, рассмотрев внимательно этот надёжный крепкий инструмент продвижения частных специалистов и соло-предпринимателей, увидим, что личный бренд никуда не денется, потому что он неотделимая часть восприятия человека человеком. Независимо от того, есть между ними товарно-денежные отношения, или они просто делят одну лестничную клетку по жизни.

Вопрос стало быть не в том, продвигать или не продвигать личный бренд, вопрос в том, чтобы сознательно его формировать из лучших характеристик своей личности, управлять им, а не пускать это важное дело на самотёк. Поэтому, чтобы личный бренд не превратился в личный бред, делаем следующее:

1. Сравниваем своё ощущение себя с ощущением окружающих. Задаем им вопросы, какие черты им в нас нравятся, какие не нравятся. Спрашиваем клиентов, почему они выбрали именно нас, что им больше всего понравилось. Выписываем всё это, и получаем спиок качеств, которые и нужно афишировать при построении личного бренда.

2. Везде и всегда при удобном случае рассказываем окружающим, чем мы занимаемся. Соседям в самолёте, попутчикам в поезде, бабушкам на лавочке, френдам в соцсетях, пользователям на личном сайте... Не стесняемся, как только появился повод, сразу говорим: "Я развожу кролильчиков в ванной. Вам нравятся маленькие крокодильчики?"

3. Стараемся соответствовать стереотипам, которые сложились в обществе в отношении таких специалистов, как мы. Одеваемся и выглядим соответствующе. Это сразу настроит потенциальных клиентов на нужную волну без лишних раздумий и сомнений.

Может у вас свои наблюдения есть и фишки для продвижения ЛБ? Делитесь в комментах.