Как родился новый метод создания портрета клиента

Однажды я сидела над листком бумаги и послушно по методе из 20 пунктов выводила портрет своей целевой аудитории. Мужчины и женщины - писала я - в возрасте 35-55 лет с доходом...
Перед моим воображением вставала толпа манекенов. Все они были молоды, стройны, держали осанку и никак не хотели толстеть и достигать возраста 55 лет.

Дверь открылась, и вошел мой друг Арсен Симонян.
- Марго, помогай!

И пока он говорил про то, что умирает бизнес, который он пестовал 15 лет... Пока недоуменно тер пухлыми пальцами щетинистый подбородок и грустно прихлебывал молочный улун из тонкой фарфоровой чашки, меня накрывало открытие, которое перевернуло мой подход к професии.

Вот он, мой целевой клиент, сидит передо мной живой и теплый, позирует для портрета: "Я отец троих детей, хороший семьянин, юморист и душа компании. Я в бизнесе 30 лет, но упустил что-то важное, не успел вскочить в бешенно мчащийся поезд новых технологий. Мой бизнес сдает позиции, и я впервые не могу ничего сделать. Мне 45, я еще полон сил и планов. Давай вместе!"

Давай Арсен, давай, дорогой!

В тот день родился простой метод, как написать живой портрет целевой аудитории, ответив всего на три вопроса. Последние 4 года я пользуюсь только им. Имея такой портрет, сразу точно знаешь в какой помощи нуждается клиент, и как твой товар или услуга решают его проблему.