Как выйти из конкуренции на примере установки окон

3 первых способа выйти из конкуренции (есть еще штук 50)

Возьмем сужающийся рынок окон, с кровавым побоищем в рекламе. Какие шансы выйти на этом рынке в тихую закрытую заводь, где не палят пушки?

Единственный способ - меняться. Люди покупают у людей, значит, компания должна стать знакомым и достойным доверия "человеком", с которым хорошо и комфортно.

Поэтому действуем так:

Раз окна все одинаковые и цены примерно тоже, работаем над сервисом. Крепко-крепко думаем, как наполнить обыденный процесс оказания услуги вау-эффектами, чтобы запустить молву. Может, замерщик придет во фраке и в бабочке? А может, он придет с подарками для детей - такой круглогодичный Дед Мороз? Чем еще может удивить замерщик?

Решаем проблемы клиентов, а не только окна устанавливаем. По телеку на баннерах и в Ютубе рекламируем не окна, а то, что они дают "вашим" людям. Если это хозяйка, расскажите, как в доме станет меньше пыли - меньше уборки - больше времени на себя и детей. Если хозяин - говорите про безопасность, тишину, долговечность. Если компания - подумайте, зачем ей окна и пишите / говорите об этом, а не о своих окнах.
Если нет портрета "вашего" человека - беда. Срочно пишите.

Становимся спонсорами ярких эмоциональных многолюдных мероприятий. Но не просто размещаем свой лого и пару слов о компании в инфопространстве события. Весело и органично встраиваем свое присутствие в программу мероприятия, чтобы люди нас запомнили не как окна, а как "это те приколисты, которые окнами занимаются". Это отдельное искусство называется взрывной пиар.