Оксана: Мне не понятен вот этот абзац:
"Моей задачей было накопить достаточно переходов, чтобы настроить лукэлайк аудиторию по пикселю. И вот она-то заработала прямо хорошо. На неё я крутила рекламно-имиджевый вариант поста."
Маргарита: Оксана, на лэнде был установлен пиксель ФБ - маленькая такая программулька, которая собирает в один список всех посетителей сайта, у кого есть аккаунт в ФБ. То есть, если на лэнд зашёл ФБ-пользователь - он автоматом попадает в список пикселя.
Когда в списке накопится от 100 человек (в моём случае заработало где-то на 400 человек) у ФБ будет достаточно информации, чтобы найти у себя людей похожих на эти 100+. По поведению, по интересам, по возрасту, полу и т.п.
Тогда мы командуем ФБ: найди-ка мне людей, похожих на тех, что заходили на мой сайт и покажи им мою рекламу, наверняка им тоже будет интересно. Это и есть лук-элайк (похожие на) аудитория.
Рекламно-имиджевый вариант поста - это когда в тексте рекламное объявление, как есть, без маскировки, а на картинке фирменные цвета и логотип.