Разбор игры
Все неплохо получилось с салонами красоты. Любое действие лучше бездействия. Поэтому поаплодируем себе и приступим к разбору.
ГЕЙМ 1
По поводу выбора целевой аудитории в первом гейме ничего воодушевляющего не скажу. Сделали как обычно: и стар? и мал в кучу. Женщины от 23 до 60 - это огромный диапазон.
Молодежь гонится за модой и креативом, средний возраст за уверенностью в себе и вниманием окружающих, пожилым нужно благообразие и хороший тон. Как угодить всем одновременно?
По-хорошему, нужно было взвесить, какая аудитория приносит наибольшую выгоду: приходит чаще, тратит больше. Лично я выбрала бы матерей девочек 6-12 лет. Это женщины в среднем от 28 до 40 лет - основной контингент салонов красоты.
Плюс у них есть дочки, которые тоже нуждаются в услугах парикмахеров, а потом, по мере взросления, и в услугах косметолога. Так можно было бы постепенно забирать в свою орбиту на будущее подрастающее поколение.
ГЕЙМ 2
Но, что получилось, то получилось, и молодежная часть отвалилась после второго гейма. Раз выбрали женщин с проблемой "Нежелание выглядеть старой", придется пожертвовать частью целевой аудитории 23-35 лет.
ГЕЙМ 3
Для привлечения выбрали акцию "Марафон омоложения. Недельный комплекс омолаживающих процедур со скидкой 20% и стрижка в подарок."
Сомнительно.
Во-первых, не каждая женщина сможет пять-шесть дней подряд ходить на процедуры.
Во-вторых, цена за 6 процедур будет довольно высокой даже со скидкой.
Я бы делала такую акцию в несезон на подготовленную аудиторию. А в нашем случае для привлечения новых клиентов запустила бы акцию с бесплатной консультацией косметолога.
ГЕЙМ 4
В последнем гейме каждой женщине решили вручить купон "Приходи с подругой. Две стрижки по цене одной".
Разумное решение, особенно если отстроена система допродаж. К каждой стрижке можно будет продать мытьё головы, маску для волос, укладку, маникюр, средства по уходу за волосами и внешностью или что там еще у нас есть.
В общем и клиентов новых получим, и в накладе не останемся.