Продвижение сортового чая в соцсети

 

 

 

Разбор игры

Поздравляю нас. Очень неплохо начали продвижение чайного бизнеса в Инстаграм.

▶️ Первый шаг был правильный. От того, насколько точно мы опишем портрет клиента, зависит качество аудитории сообщества в соцсетях. Если портрет у нас "мужчины-женщины 30-45 лет с доходом средним и выше", группа будет так себе. Вопрос активности и покупательской способности открыт.

Если пишем портрет от интересов, получаем более точную картину. В нашем случае "чайные знатоки, модники и эстеты". Тут не важен пол и возраст на первоначальном этапе, главное, что мы можем сразу понять какой, контент их привлечёт.

▶️ На втором этапе мы выбирали соцсеть. По накатанной выбрали Инстаграм. Думаю, потому, что чайная тема очень зрелищная, фотки получатся отменные - то что надо для Инсты.
Лично я была за Фейсбук. Опять же исходя из портрета. Самый "покупательный" из них всё-таки "знаток", он любит и постоянно пьёт чай. Два другие портрета больше наблюдают и проживают, пьют чай не из любви к чаепитию, поэтому реже.

И поскольку "знаток" вдумчивый и дотошный тип c деньгами, я бы его искала в ФБ. Он и постарше возрастом, и больше мужчина, а в Инсте молодежь и девчёнки (71% женщин).

▶️ Третий этап был очень важный. От него зависел состав будущего сообщества. Мы мудро выбрали сбалансированный подход. Нам нужны "знатоки", чтобы покупали чаще, "модники", чтобы больше делилсь и "эстеты" для ахов и охов в комментариях.

▶️ Выбор четвертого гейма тоже неплох. Будем выстраивать долгосрочные отношения с клиентами за счёт обучающего контента. Единственно, Инста не самая удобная соцсеть для этого.

Ограничение в количестве знаков и невозможность дать ссылку на внешний ресурс требуют большой изворотливости. Но, там все уже привыкли, так что справимся.

Ну, что, хлебнём чайку и за дело?