Продвижение услуг косметолога в Англии

 

 

 

Разбор игры

От косметолога всем респект. Сами знаете как подстёгивает воображение коллективный разум. Кроме того, наша игра поможет ей не опускать рук, искать, тестировать и двигаться, двигаться вперёд. В бизнесе побеждает тот, кто у кого попыток на одну больше, чем провалов. Только и всего.

Приступим к разбору игры на выходных.

В офлайне у нас победили партнёрки. В партнёрках самое сложное - это найти активных партнёров. Чтобы они системно делали рекомендации, раздавали купоны. В ответ тоже надо быть активным партнёром. Пока у косметолога мало клиентов, ему трудно будет дать хорошую партнёрскую отдачу.

Сначала я бы провела серию мастер-классов. И за это голосовало лишь чуть меньше участников игры. Всё же мастер-классы - это прямой контакт с целевой аудиторией. Там проще побудить людей прийти на процедуры. А уж когда наберём немного постоянных клиентов, можно и партнёрки.

Решение для онлайна было хорошим. Реалити-шоу в миниатюре. Думаю, что сработает.
И тут будет ещё один плюс, если выбрать участников с хорошим английским. Они так расскажут своим друзьям о косметологе, как она сама не сможет из-за плохого пока знания языка.

В третьем гейме все голосовали за фотозону. Тут бы надо подумать. Во-первых, фотки - это всё же не призыв к действию. Это, скорее, метод охвата и ознакомления публики с брендом. Ну и организация действительно прикольной фотозоны стоит денег, которых у косметолога пока не так много.

Я за пригласительный, который мы просим отослать с мессенджере двум-трём друзьям, не отходя от кассы. Это контролируемое прицельное действие, которое должно принести больше отклика, чем фото в соцсетях.

В четвёртом гейме великомудро решили установить программу управления клиентской базой. Мы молодцы. Клиентская база неисчерпаемый золотой запас любого бизнеса.

Всем спасибо за игру! Горяченькой недельки!