Как улучшить продажи фотосалону

- Доброе утро! Ребята, может у кого то из вас есть мысли на тему как порождать желание пофотографироваться? Как убедить людей что им нужны красивые семейные фотографии, а не только фото  на телефон?

- Мне кажется, Ольга, тут нужны реальные истории. Берёте интервью у клиентов на входе: почему вы решили сделать фото, как собираетесь использовать. Потом берёте интервью через пару-тройку месяцев: как использовали фото, что думаете о своем решении сделать такие фото, какое впечатление было у ваших друзей-родных об этих фото, что вам писали в соцсетях, глядя на них.
Публикуете эти интервью и фото с разрешения клиентов. Когда будет несколько таких материалов, они будут работать на побуждение к фотосессии.

Никита Ефимов:
Люди в большинстве случаев покупают не продукт/услугу, а эмоции, в вашем случае это особенно актуально. Согласен с Маргаритой, вам надо пообщаться с клиентами и узнать что побудило сделать фото и какие потом были эмоции и ощущения. Еще одна, уже созданная, погода это важные события в жизни: свадьбы, рождение детей, просто дни рождения. Надо делать посыл на то, что фото на телефон это обыденность, мы привыкли на телефоне снимать видео и делать фото. Покажите, что профессиональное фото это более сильные ощущения, более приятные воспоминания. Покажите торжественность и важность таких фото.