Вдохновение коварная и капризная штука. С одной стороны оно позволяет нам создавать шедевры, с другой выбивает из рабочего процесса своим отсутствием. Возможно писатель может ждать днями и неделями пока оно вернется, искать свою музу, воодушевляться влюбленностями или хорошей погодой.
А мы, люди обремененные жестким контент-планом для завоевания благосклонности Фейсбука? Куда нам бежать в поисках музы, бесконечного солнца и новой любви?
На такие случаи нужно уходить от творчества и включать технологию. Итак, технология (одна из многих), как писать когда не пишется.
Сначала ищем тему. Ключевое слово "ищем". Раз уж мы в разряженном состоянии, мы вряд ли можем что-то путное придумать.
Идем в сервис Яндекс.Вордстат, о котором я уже рассказывала. Вводим туда разные словосочетания, связанные с нашим бизнесом и изучаем, а что собственно хотят знать люди. Находим интересный поисковый запрос и делаем его темой будущего текста. Итак, с темой справились одной левой, без муз, солнца и любви.
Каждый кулик свое болото хвалит, поэтому я буду рассказывать на примере своей работы: доступный маркетинг для небольшого бизнеса.
И я возьму тему:
__________
Как правильно делать предложение купить
Теперь чуток подумаю и достану из этой темы самые очевидные подтемы.
__________
Как правильно делать предложение купить
- Что делать неправильно
- Что делать правильно
- Чем я могу помочь прямо сейчас
Дальнейшие раздумья вытащат из каждой подтемы еще целый букет.
__________
Как правильно делать предложение купить
- Что делать неправильно
----- Вываливать все сразу
----- Продавать в лоб
----- Кошмарить собеседника
- Что делать правильно
----- Задать правильные вопросы
----- Показать ценность предложения
----- Пусть собеседник сам попросит платный продукт
- Чем я могу помочь прямо сейчас
----- Показать, где слабые места предложения
----- Быстро настроить предложение на целевую аудиторию
----- Обеспечить приток клиентов уже завтра
Еще разок напрягусь
____________
Как правильно делать предложение купить
- Что делать неправильно
----- Вываливать все сразу
------------Не разобраться, что за матрешка
------------Оглашать весь список
------------Называть все цены
----- Продавать в лоб
------------Мне некогда с вами разбираться
------------Берите или до свидания
------------Что вам еще не понятно
----- Кошмарить собеседника
------------С вашей проблемой, я бы ни секунды не думал
------------Берите, а то больше никогда не купите
------------Берите, а то завтра заплатите в десять раз больше
- Что делать правильно
----- Задать правильные вопросы
-------------Выяснить потребность покупателя
-------------Закрыть все возражения
----- Показать ценность предложения
-------------Объяснить преимущества и выгоды
-------------Продемонстрировать их на примере из мира клиента
-------------Сравнить с похожими предложениями
----- Пусть собеседник сам попросит платный продукт
-------------Задать формирующие вопросы
-------------Вообще не делать предложение купить
- Чем я могу помочь прямо сейчас
----- Показать, где слабые места предложения
-------------Понятно ли, чем вы занимаетесь
-------------Попадает ли предложение в матрешку
-------------Нет ли лишних слов, сложных терминов
----- Быстро настроить предложение на целевую аудиторию
-------------Использовать конструктор продающего предложения
-------------Определить 20% самых выгодных матрешек
----- Обеспечить приток клиентов уже завтра
-------------Найти каналы распространения предложения
-------------Действовать вчера
Осталось дописать по абзацу под каждым пунктом и хорошо структурированный текст готов. С чем вас и поздравляю!
Нажмите кнопку своей соцсети, пусть друзья тоже получат пользу.