У каждого бизнесмена есть текст о компании. На сайте, в буклете, в письмах или коммерческих предложениях мы пишем кто такие, и чем занимаемся.
Как правильно составлять рекламное объявление
Всех, кто не в курсе, как мы сочиняли объявление для ювелирного магазина, отправляю посмотреть и почитать.
А сегодня я решила продолжить тему.
Контент-план для Инстаграм. Принцип составления.
В "болталке" моего телеграм-канала один предприниматель попросил помощи у сообщества в составлении контент-плана для Инстаграма. У него очень красивый эмоциональный бизнес - оптовая и розничная торговля чаем. В Инсте он собирается продавать в розницу.
Я потратила час, чтобы заглянуть в три места интернета, и основная линия контент-плана стала абсолютно ясна. Но обо всём по порядку.
Как привлечь внимание и вызвать интерес клиента к тексту
В чём зарыт маркетинг в писанине? Ну, давайте на молекулы разберем.
Маркетинг - это движение продукта к покупателю до полного их слияния в экстазе. Самый простой маркетинг - это маркетинг через желудок. Для встречи покупателя и булки хлеба нужна только точка продаж, а до точки клиента доведет инстинкт самосохранения.
Призыв к действию. Частая ошибка
В чем цель бизнес-текста? Их три: обучить, убедить, продать. Но все три объединяет один принцип: текст должен побуждать человека к взаимодействию с бизнесом. Так мы узнаём, сколько людей заинтересовалось тем, сто мы пишем.
Сегодня как раз об этом. Как побудить людей к взаимодействию.