Ну, это просто беда, если вы все еще не используете эти приемы стимуляции сарафанного радио в своем детском клубе.
1. Сфоткайте ребенка на занятиях, напишите коротко и ярко о его успехах и пошлите родителям, бабушкам, дедушкам на Вотсап. Делайте это хотя бы раз в неделю для каждого ребенка. Ни один родитель не удержится, чтобы не похвастаться успехами ребенка перед коллегами, знакомыми, друзьями. А заодно сказать несколько добрых слов о вашем клубе.
2. Пригласите старших детей 10-14 лет из вашего клуба на бесплатное развлекательное мероприятие: квест, фотоохоту, флешмоб и т.п. Входной "билет" - приведи трех друзей со стороны (гостей).
После того, как дети поиграют, соберите их на чай, пообщайтесь с гостями ваших клубных детей. Расспросите, какие студии могли бы их заинтересовать и хотят ли они попробовать походить на занятия.
Провожая гостей, вручите им письмо для родителей с приглашением их ребенка в клуб и со специальными условиями оплаты первого месяца занятий.
3. Придумайте свои брендовые аксессуары, которые дети с удовольствием бы носили: браслеты, брелоки на рюкзак, наклейки на учебники и телефоны, ручки, карандаши, рюкзачки для мелочей. Разработайте систему причин, по которым дети получают эти аксессуары: награда за достижения, подарок ко дню рождения или к 1 сентября, иерархический знак и т.п.
Теперь, когда сверстники будут спрашивать: "А что это у тебя за браслет такой прикольный?", у ребенка будет повод рассказать о клубе, о своих занятиях и достижениях.
Периодически проводите с этими аксессуарами акцию "Подари другу".
Это лишь небольшая часть приемов раскрутки сарафана для детского клуба. Есть еще один пост.
Если интересно обсудить приемы сарафанного радио для вашего бизнеса, давайте поговорим. За час набросаем несколько вариантов раскрутки сарафана в вашей ситуации.