Работал как-то мой знакомый, назовём его Игорь, руководителем охраны в сетевом супермаркете в Санкт-Петербурге. Было это в начале 2000-х годов. И так случилось, что директор магазина проворовался и подался в бега. Руководство сети попросило Игоря присмотреть за порядком, пока не найдут другого директора.
Главный человек в бизнесе, как всем известно - это уборщица. Если не придёт на работу начальник, никто особо не заметит. А если уборщица? То-то же!
В рознице сразу после уборщицы идёт продавец. Это человек, который может вознести продажи до небес или уничтожить их на корню. Каждый день от его действий или бездействия зависит наша прибыль.
Рестораны за века своего существования приучили нас, что они дороги. И никому не приходит в голову заявлять ресторану, что это дорого. Мы знаем, что дорого, в душе сетуем, что дорого, но добровольно идем и платим дорого. Как им это удалось?