Щас я вам коротенечко и зло про допродажи, и про то, что бывает с бизнесом, где их нет.
Искала мужу на день рождения комплект хорошего термобелья. Последним в моих поисках стал магазин женского и мужского белья.
Девушки усердно предлагали мне разные варианты термобелья, но все это было не то. Я засобиралась к выходу, а сама навострила свои маркетинговые уши в предвкушении моего любимого: сейчас начнут допродавать. И… хм, где тут смайл глубокого разочарования? Ничего. Ни слова. До свидания, уважаемый клиент с 2-3 тысячами в кармане. Несите их нашим конкурентам.
Хотя, один маленький вопрос мог бы повернуть дело вспять. Один. Ма-аленький-малюсенький:
- Вы почему хотите термобелье купить?
И тут бы я им рассказала, что у мужа день рождения, что долго я думала, что бы ему такого подарить, и решила, что термобелье ему в работе пригодится. И все. Давайте, девочки, продавайте мне подарок мужу на день рождения. Расскажите мне еще о сотне вариантов, чего я могу ему из вашего магазина подарить.
Легким движением достаньте подарочную упаковку, сложите в нее трусы, носки и майки, сделанные по космическим технологиям. Добавьте сверху небольшой презент от магазина и налепите бант.
Запишите мой телефон и почту, ведь скоро у вас будет бомбическое женское белье только для своих, и вы пришлете мне секретный промокод. И еще, секретный код для подруги, чтобы было кому оценить мои обновки.
А может, я уже сейчас хочу себя порадовать? А то муж будет в новом белье, а я? Может, вот эти самые, м-м-м, предметы женского гардероба как раз подойдут для такого случая?
Девочки молчали, я уходила в никуда и уносила с собой деньги, которые могли бы остаться в их кассе и капнуть процентом в личный кошелечек. Всего один вопрос…
Хотите, за час найдем, где слабые места в ваших продажах? Приходите на консультацию.