- Доброе утро! Мы занимаемся продажей товаров для бани и сауны и строительством саун и отделкой бань.
По магазину была задача в увеличении чека за счёт допродаж. Так с этой задачей и не справились.
Предлагали подарок за определенную сумму покупки, но что-то не работало или не хотели чтобы работало. Какие есть инструменты может ещё?
- Допродажи - это способ позаботиться о том, чтобы человек ничего не забыл и чтобы от дополнительной покупки только выиграл. Поэтому нужно составить список товаров, которые чаще всего покупают вместе или которые хорошо друг-друга дополняют, и предлагать такой товар в дополнение к первому.
Не особо поняла у вас товары для оборудования бани или для помывки?
- И то и другое. От масел до досок и печей + строительство
- Когда вы предлагаете на определённую сумму, человек сам должен решить, что ещё купить, и если ему ничего не нужно, он не станет ломать голову.
Когда вы предлагаете докупить определённый товар и объясняете, как это улучшит его покупку и чем будет полезно, человек соглашается с большей вероятностью. По крайней мере процентов на 20 можно поднять выручку. Часто бывало что и на 100 за год поднималась при таком подходе.
Второй момент - это контроль за вашими продавцами. Действительно ли они предлагают дополнительный товар?