Продолжаем сарафанить детский клуб

В предыдущем посте говорили о сарафане через Вотсап, с помощью бесплатных мероприятий и брендовых аксессуаров. Поехали дальше:

4. Делаем розыгрыш ценного приза в Инстаграме (или другой соцсети) среди родителей клубных детей. Они должны разместить фотку своего ребенка в клубе и написать какой результат они получают от занятий.
Призом может быть бесплатный месячный абонемент или сертификат на посещение 2-3 мастер-классов.

5. Разбейте старших клубных детей 10-15 лет на команды и устройте командную фотоохоту с размещением фоток в Инстаграме с определенным хэштегом.
Например, дайте им лого вашего клуба (на картоне распечатайте) и попросите сфотографировать в самых необычных местах.
Заранее проговорите, что за пошлые фото и фото в опасных местах команда будет сразу снята с соревнования (для страховки, можно приставить к командам взрослых кураторов). Учредите достойный приз: экскурсия на команду, билеты в кино и т.п. Определите правила выбора победителя, ограничьте срок одним днем, установите минимальное количество фото у одной команды.

6. Если рядом с вашим клубом есть место, где гуляют мамы с детьми младшего возраста, раздайте им пригласительные. Также можно распространить пригласительные в других местах скопления таких мам.
В приглашении напишите, что зовете их на час к себе в гости. Дети поиграют с аниматорами, а мамы послушают интересную лекцию о раннем развитии математических способностей, например. Задача этого мероприятия познакомить потенциальных клиентов с клубом, собрать их контакты в обмен на методичку или просто в благодарность за ваш труд. А если за час аниматоры разучат с детьми какой-нибудь простенький номер или сценку и в конце лекции покажут родителям - вау-эффект обеспечен. О вас точно расскажут подругам.
Постарайтесь назначить время мероприятия, когда большинство мам выводят малышей на прогулку. Тогда вероятность, что они придут к вам будет выше - ведь все равно пошли бы выгуливать ребенка.

Ну, вот несколько набросков, которые помогут вам запустить непрерывный поток сарафанных мероприятий.
А если есть свои наработки, поделитесь с другими в комментах.