Знаете чем продающий текст отличается от непродающего? Только одной вещью - осознанностью автора. Либо автор сознательно, отдавая себе отчет в своих действиях, их причинах и следствиях, пишет текст для продажи своего продукта, либо он занимается литературным творчеством.
Если бы 1000 текстов назад я знала про их написание то, что знаю сейчас, я бы уже дважды продала ВВП за 2017 год. Я не жалела так о потерянных когда бы то ни было деньгах, как жалела о времени, проведенном за красивой, но глупой писаниной.
Я тратила полдня на самолюбование: "Ах как круто я умею складывать слова!", уподобляясь продавщице на картинке к этому посту.
Вместо того, чтобы понять своего будущего покупателя и найти те единственные слова, которые нужны. Пусть не самые красивые, но самые ему важные и своевременные, ради которых он придет в бизнес и скажет: "Какое счастье, что я вас нашел!".
Понимаете ли вы, что единожды написанный хороший продающий текст будет работать вечно? Все время, пока существует продукт и потребитель, он будет продавать.
Один раз мы посвящаем ему труд и глубокое понимание своих будущих покупателей - и он работает на нас всю оставшуюся жизнь. Я не знаю лучшего вложения труда, чем написание мощных работающих текстов в бизнесе.