Ни разу ни один парикмахер не позвонил мне и не сказал:
- Вы уже два месяца не приходили, пора освежить вам стрижку. У меня как раз есть время в четверг, в 16.00, как вы обычно приходите. Хотите я вас запишу?
А если бы позвонил, я бы была ему страшно благодарна. Можно неделями мусолить мысль, что пора идти стричься, но так и не записаться к мастеру. А потом в последний момент перед каким-нибудь важным событием уговаривать найти для меня время.
Как парикмахеру правильно работать с клиентами
У каждого салона красоты или самостоятельного парикмахера есть номера телефонов клиентов. А если нет - то надо их собрать.
Занесите их в таблицу и напишите для каждого клиента частоту посещений. Мастер знает, как часто нужно освежать стрижку или окраску волос.
Добавьте в таблицу удобное клиенту время, в которое он обычно приходит.
Звоните клиентам за неделю до наступления этого срока и предлагайте записать к мастеру на удобное время.
Минимум 50% клиентов согласится. Так они постригутся у вас на 1-2 раза в год чаще чем обычно. Если у вас 100 клиентов вы получите на 50-100 стрижек в год больше.
Допустим одна стрижка стоит 500 руб. Вы можете дополнительно заработать от 25 000 до 50 000 рублей всего лишь делая звонки.
О том как парикмахеру привлекать новых клиентов в следующей статье.