Поднимите руку, кто использует своих клиентов как канал продвижения.
О! Много рук! Тогда давайте поделимся с теми, кто пока еще недооценивает этот канал.
Существующие клиенты - хороший канал для создания сарафанного радио и распространения специальных предложений.
Часто человек и мог бы рассказать о вас своему окружению, но, как-то повода нет. Поэтому создаем поводы и вау-эффекты.
Например заведём говорящего попугая и будем поощрять снимать его на видео для соцсетей. Пусть на клетке будет предложение о скидке каждому, кто предъявит видео. Как еще мы можем запустить молву в соцсетях?
Подарим клиентам ручки, брелоки, блокноты, визитницы не только с логотипом, но и со скидкой. И не один, а два. Тогда второй они подарят кому-нибудь. Как еще можно побудить людей раздавать наши предложения?
Поощряем сарафан в рекламе: "Две стрижки (процедуры) по цене одной! Приводи друга!", "Соберите 6 ковров - 7-й бесплатно!" и т.п. Что еще мы можем написать, чтобы побудить человека, который хочет использовать ваш продукт обратиться к другим людям с предложением сделать это вместе.
Ну, что? Закрутились мысли в голове? Отлично! Берём и делаем.