Почему с рекламы звонков много, а клиентов мало?
Тому есть три причины:
1________
Реклама вводит в заблуждение. Люди понимают из нее одно, а когда звонят на фирму, оказывается другое.
Как исправить: проверяем, насколько точно мы донесли информацию на своем окружении. Показываем рекламу и просим рассказать, а что собственно из нее понятно?
2________
Мальчик-девочка на телефоне не владеет навыком классических продаж: вступить в контакт - выяснить потребность - презентовать продукт - снять возражения - заключить сделку.
Как исправить: учим работников делать это на автомате.
3________
Между желанием клиента купить и вашим продуктом слишком много препятствий. Заполните бланк из 10 пунктов, пришлите нам на почту, в течение 2-х дней мы оформим и пришлем вам счет, сходите с ним банк...
Как исправить: нещадно выбрасываем все лишние действия и сокращаем сроки, автоматизируем все, что можно автоматизировать.
И любим, любим, любим клиентов. Они - золото любого бизнеса.