Настало время рассказать, как я настроила и запустила свой новый проект - организация йога-туров. Для этого мне пришлось последовать всем тем указаниям, которые я даю своим клиентам.
И что я имею вам заявить? Это возможно, в одиночку выполнить тот маркетинговый минимум, который я обычно советую сделать.
Итак, что было сделано за 10 дней.
День 1___
Заглянула к трём конкурентам, выявила сильные и слабые места, прояснила среднерыночную цену.
На основе анализа конкурентов составила концепцию тура, написала план проведения, расписала график по дням и часам.
Продумала 3 весомых преимущества.
День 2___
Написала план лэнда.
Собрала фото и написала тексты для лэнда. Отложила их созреть и начала делать маленький ремонтик в своей комнате.
P.S.: Ремонтик в маркетинг не входит, просто так совпало)). Я хотела избавиться наконец от психоделических зелёных обоев, доставшихся от застройщика, и сделать из стен подходящий фон для съемок фото и видео. Результат на фото))
День 3___
Просмотрела 3-х часовое бесплатное видео по настройке Яндекс.Директ. Одновременно со сдиранием обоев и зачисткой стен в моей комнате.
Пока сох грунт подобрала фотки для рекламы на поиске, набросала преимущества и ключевые моменты для объявлений.
Ещё разок прошлась по стенам грунтом и всё, баиньки, устала чего-то.
Назавтра мне предстояло запилить лэндосик, но об этом в следующем посте.
А пока напишите в комментах, что из перечисленного вы не смогли бы сделать самостоятельно?
1. Анализ конкурентов
2. Создание преимуществ
3. План, фото и тексты для лэндинга
4. Фото и тексты объявлений для поиска Яндекса
5. Ремонтик
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:
Часть 2. Пилёж лэндосика и прочие экзерсисы.
Часть 3. Что хорошо пошло в рекламе на ФБ
Часть 4. Что не сработало в рекламе в ВК
Часть 5. Почему я отключила соцсети и оставила Директ
Часть 6. Слила в Директе первые 3000 руб. и отказалась от сервиса рассылок