Как найти своё УТП небольшому бизнесу. Простой пошаговый план.

Запись живого вебинара. 
Чек-лист для создания своего УТП.
Продолжительность 97 минут.

 

 

 

Наведём полную ясность в вопросах поиска и создания УТП. Покажем на примерах обычных небольших бизнесов, как оно работает на повышение продаж и увеличение прибыли.

 

Почему такая тема

Про УТП - уникальное торговое предложение - написаны тома книг, и все мы, вроде, знаем, что бизнесу нужно УТП. Но стоит попытаться внятно ответить на вопрос, а какое оно, наше УТП, как мы начинаем говорить много слов вокруг да около. Никакой конкретики.

Иногда даже кажется, что УТП - это атрибут больших корпораций. А если ты маленький бизнес, то сиди тихо. Нет УТП у  производства расчёсок и пельменей, не судьба маленькой фабрике одежды и службе перевозок обладать уникальностью.

Не меньше тумана в вопросе использования УТП на благо бизнеса. Ну, ладно, извернулись, родили УТП. Что дальше? Как эти несколько слов могут генерить нам прибыль и клиентов?  

 

Что содержит вебинар

Сначала даём простой пошаговый план создания УТП специально для небольших бизнесов. В любом, даже самом обыденном бизнесе, это можно, нужно и важно делать.

Вторым блоком даём понимание как использовать УТП для повышения продаж и прибыли. Оно реально работает как реактивное топливо продаж.

Далее касаемся темы офферов. Чем они отличаются от УТП, и как два этих двигателя продаж сочетать в одном флаконе.

И в конце рассмотриваем удивительно лёгкий способ описания портрета целевого клиента с помощью ответов всего на 3 вопроса. Без портрета годное УТП создать не удастся.

Затем участники живого вебинара задавали голосом или в чате вопросы.  

  

Какие вопросы подробно рассматриваем:

1. Методика создания УТП на основе анализа конкурентов.
2. Сколько УТП должно быть у бизнеса.
3. Как использовать УТП для повышения продаж и прибыли.
4. Как создать оффер, который будет привлекать клиентов.
5. Как описать портрет целевого клиента, задав всего три вопроса.
6. Как использовать портрет клиента для настройки УТП.

 

Кому вебинар точно нужен:

1. Вы владелец бизнеса, где сами занимаетесь продвижением.
2. Вы маркетолог в небольшом бизнесе, и хотите улучшить продажи.
3. Вы маркетолог, и хотите, наконец, разобраться с этим УТП.

 

Кто ведущие?

Маркетологи-практики, эксперты в вопросах привлечения и удержания клиентов.

 

Олег Воронин
Специалист по отстройке от конкурентов. Более 5 лет практики в интернет-маркетинге. Владеет технологиями постройки уникальности бренда и трансляции этой уникальности на целевую аудиорию.

 

Маргарита Касаева
6 лет в практическом маркетинге. Владеет технологиями привлечения клиентов через интернет. Специалист по определению и сегментации целевой аудитории, работе с клиентской базой.

 

 Что вебинар вам даст:

1. Научитесь создавать УТП и офферы под каждый сегмент целевой аудитории.
2. Сможете правильно использовать УТП для повышения продаж и прибыли.
3. Пойметё, как связка "портрет клиента-УТП-оффер" делает рекламу бронебойной.
4. Поднимете продвижение своего бизнеса на новый уровень.
5. Одной непонятной темой маркетинга станет меньше )))

 

Ссылка на запись предоставляется онлайн на e-mail в течение суток после оплаты.
Если ссылка не пришла в течение 24 часов, пожалуйста напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните +79282525762
Начинать обучение можно в любой день, независимо от других участников.