Как правильно давать рекламу ювелирному магазину

 

 

 

 Разбор игры

Доброе понедельнишное утро.
На выходных сочинили мы с вами рекламу для ювелирного магазина. Хорошая получилась реклама, или не очень, давайте посмотрим.

1. Кто ЦА?
Как и положено сначала мы выбрали целевую аудиторию: мужчины и женщины 35-60 лет с доходом выше среднего. Чем и загнали себя в тупик.

Как в одном объявлении учесть интересы и молодых женщин 35 лет, работающих и домохозяек, и 60-летних дедушек-пенсионеров.

Работающая женщина сама может купить себе кольцо, или ей может купить её мужчина к празднику. Домохозяйка будет ждать подарок от мужа. Дедушка захочет купить внучке к окончанию школы, или жене на юбилей свадьбы. Как в одном объявлении учесть все эти интересы и поводы?

Но решение нами принято. Удачи нам и креатива.

2. Какой товар?
Вторым шагом мы выбрали для рекламы одно кольцо. Это правильно, что показываем только один товар, который чаще всего покупают, фокусируем внимание будущего покупателя. Но...

Понравится ли современное кольцо и молодой женщине и дедушкиной жене? Самое первое решение сводит на нет этот разумный шаг.

3. Добавим дефициту
Дальше мы ставим в объявление ограничение по количеству: "Колец всего 3. Торопитесь купить!" Дефицит работает, но не на нашу широкую аудиторию: и стар, и мал.

У старшего поколения при дефиците включается унаследованное из времен СССР желание бежать и покупать, пока не разобрали. Молодых же может построить в очередь и устроить давку только десятый Айфон. Наши кольца им по барабану.

Итак третьим решением мы снова попали только в часть аудитории.

5. Аленделон
Теперь ставим картинку, где красавец мужчина надевает неотразимой женщине кольцо на палец. Па-ба-ба-бам. Реклама-то оказывается рассчитана на мужчин. Надень, мол, своей благоверной кольцо и будешь вот таким аленделоном.

В общем получилось у нас обычное рекламное объявление "из пушки по воробьям". Это как в "Простоквашино", когда письмо родителям по очереди писали мальчик, кот и пёс.

Но тема-то важная. Чувствую, нужен ещё один пост: "А как было бы лучше поступить с этим объявлением?"

Пожалуй завтра напишу продолжение.