Помните, как Украина запретила на своей территории Яндекс и ВКонтакте? Как вы думаете, что стало с небольшими бизнесами, которые продвигались только в одном из этих каналов?
Вокруг полно, самозанятых специалистов, которые в одиночку или с парой фрилансеров тянут весь бизнес. И среди них многие продвигаются только в одном канале. Что будем делать, друзья, когда по экономическим или политическим причинам получим единственную корзину яиц всмятку?
Ладно ))) Прекращаю кошмарить. На самом деле многоканальность продвижения важна еще по ряду причин. Их сегодня и разберем.
Допустим, вы продвигаетесь только на Фейсбуке. Поскольку ваши целевые клиеты покупают продукт в определенной ситуации, которую вы для них прописали, когда работали над портретом клиента, вам нужно застать их в этой ситуации и огорошить текстом так, чтобы они подумали, что вы читаете их мысли.
Еще допустим, что вы психолог, коуч, тренер... Короче, профессиональный помогальщик.
Люди заходят на Фейсбук с разной целью: пообщаться, получить внимание, развлечься, высказаться, полистать новости и т.п. Мало кто заходит с целью найти профессионального помогальщика.
То есть большинство читающих вас целевых клиентов не находятся в ситуации поиска помощи. А те, кто находится, просто выкладывают постом свою проблему и собирают сочувственные комменты и плачущих эмодзи - такая вот народная психотерапия.
Что делают те, кто ИЩЕТ вашей помощи, кто уже сформировал нужду и готов платить? Они вбивают запрос в поисковую строку Яндекса и кликают по подходящим ссылкам. Вы уверены, что ваши Фейсбук-посты ранжируются во первых строках поисковой выдачи?
Вопрос риторический. Даже если вы не проверяли, скажу, что нет, ибо в вашей сфере очень высокая конкуренция.
Я ввела запрос "Скандалы в семье". Думаете, в первых рядах посты помогальщиков? Нет. В первых рядах тематические семейные сайты. Так почему на них до сих пор нет вашей убойной статьи?
Думаю, уже понятно, что грамотное продвижение тестирует до 20-30 каналов, выбирает из них 5-6 годных.
Тут еще говорить и говорить, тема большая. Для пущей пользы, давайте ее в комментах разовьем, на вашей конкретике. Пишите ниже род своих занятий и каналы продвижения. Пообщаемся, подумаем всем миром, где еще вы могли бы застать своего целевого клиента в "покупательском" настроении.