- Маргарита, я запускаю в он-лайне продажу гироскутеров и др.электротранспорта. Может есть у Вас какие-то наработки?
- Александр, наработок нет, но вот что я сделала прямо сейчас.
Пошла в Яндекс и вбила "форумы гироскутеры". И увидела несколько крупных форумов. На них масса тем вокруг гироскутеров и другой электротехники.
На вашем месте я бы выбрала два-три авторитетных форума и стала бы на них активно комментировать, завоевала бы доверие форумчан, чтобы они обращались ко мне с вопросами. На форумах обычно запрещена реклама, но можно косвенно рассказывать о своём бизнесе.
Таким образом форумчане могли бы вас рекомендовать своим друзьям, как знатока электротехники, при выборе гироскутеров и пр.
На форуме вам лучше быть под именем бренда или под своим собственным, чтобы вас легко было найти в интернете при желании.
На основе тематик форумов я бы составила контент-план для группы Вконтакте и Инсте. Делала бы там вирусные посты для любителей гироскутеров, и таким образом собрала бы группу.
Далее, я вбила запрос "соревнования гироскутеры" и увидела, что проводится много таких соревнований в разных городах. На вашем месте я бы стала активным заметным спонсором таких соревнований. Нужно хорошенько подумать, как использовать это спонсорство, чтобы о вас много говорили.
Я бы использовала партизанский маркетинг. Специально сняла бы ролик с забавным случаем на гироскутере. Например, как парень смешно врезается в ваш рекламный щит. Только нужно сделать очень смешно и очень реалистично. и пустила бы такой ролик по соцсетям и на Ютуб. Сделала бы нарезку других смешных роликов вместе с вашим. Люди любят смотреть такие нарезки.
Ну, вот как-то так на скорую руку за 15 минут. А если подумать и вникнуть в вашу тему, там просто мульён способов. Надо пробовать и тестировать.