- Здравствуйте, Маргарита!
Мы продаем женское пальто, как нам сподвигнуть покупателей на возвращение?
- 1. Раз в три года вы можете предлагать новое пальто человеку, который у вас уже купил. Для этого его контакты должны быть в вашей клиентской базе и должна быть настроена автоматическая отправка смс или сообщений с предложением в мессенджер.
2. Если человек покупает сезонное пальто, можно сразу дать ему сертификат на сумму в рублях 15-20% от стоимости пальто на другой сезон с ограниченным сроком действия. Чтобы он пришёл купил у вас на весну или на осень месяца через два-три.
3. Вы можете раз в полгода делать рассылку в мессенджер с новыми моделями, исходя из вкусов человека (их вы тоже храните в своей клиентской базе)
4. Побуждайте человека примерить как можно больше моделей на другой сезон. Фотографируйте его на его же телефон. Создайте прикольную фотозону, делайте интересные фото, чтобы человек выкладывал их потом в соцсети с вопросом, что лучше выбрать. Прямо так и говорите: давайте пофоткаем вас в разных моделях, пусть ваши друзья в соцсети скажут, что вам больше идёт.
Так вы создадите повышенный эмоциональный фон вокруг своих пальто, и человек будет пересматривать фото и мысленно представлять себя в каой-либо модели. Вероятность, что он за ней придёт сильно повышается.
5. Сделайте прикольную фотозону и объявите день открытых дверей. Пусть все желающие сфоткаются в красивом пальто с элегантной сумкой и дизайнерским шарфом на шее. Единственное условие, это обещание сделать отметку места в публикации в соцсети. Большинство людей сдержат обещание. Так распространится информация о вас и не меньше 20% людей. что примут участие в фотосессии вернутся, чтобы купить.